Выручка группы МТС по итогам 1 квартала текущего года достигла 161,3 млрд рублей. Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась на 17,4%. Такие данные приводятся в финансовом отчете компании.
Там отметили, что двузначный темп роста обусловлен увеличением доходов от базовых телеком-услуг, ростом продаж в розничном бизнесе, развитием рекламного бизнеса Adtech и др.
Оказание услуг связи остаются основной частью выручки компании. Доходы в 1 квартале составили 112,1 млрд рублей, что на 7,9% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Причем наибольшая часть суммы приходится на услуги связи в сегменте b2c — 72,3 млрд рублей (+7,2% год к году), тогда как в сегментах b2b и b2g выручка составила 21,5 млрд рублей (+16,2% год к году).
Количество абонентов в части телекома увеличилось до 81,3 млн. Прирост абонбазы наблюдается и в платном ТВ (спутниковое, кабельное, IPTV, ОТТ) — на 13,7% год к году до 13,2 млн. Также возросло число экосистемных клиентов — на 5,6% до 14,7 млн.
Холдинг "МТС Медиа", созданный в феврале 2024 года и объединивший бизнесы компании в сфере развлечений — Kion, "Строки", "МТС Музыка", "МТС Live" и "МТС Лейбл", также продолжает активно развиваться. Например, число уникальных пользователей за месяц (MAU) в онлайн-кинотеатре увеличилось на 28% год к году, а количество часов просмотра на пользователя — на 33%. Количество пользователей MAU в музыкальном сервисе "МТС Музыка" таже увеличилось, но уже в два раза, рост пользователей с платной подпиской в книжном сервисе "Строки" составил 65%, а "МТС Live" нарастил продажи на 70%.
Капзатраты за квартал выросли на 69% до 29,4 млрд рублей как за счет вложений в телеком-инфраструктуру, так и за счет инвестиций в быстрорастущие цифровые направления.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", выручка "Билайна" достигла почти 75,4 млрд рублей по итогам 1 квартала.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии