"Яндекс" представил финансовые результаты за 2023 год. Общая выручка группы компаний по итогам прошлого года составила более 800 млрд рублей. Таким образом, она увеличилась на 53% по сравнению с 2022 годом, когда доходы достигали — 521,7 млрд рублей. Об этом "Кабельщику" сообщили в пресс-службе компании.
36% в общую структуру доходов привнес сегмент "Поиск и Портал"(337,5 млрд рублей), маркетплейс и сервисы доставки еды — 19%, "Райдтех", в который входят такси, сервис каршеринга и проката самокатов — 18% (общая выручка последних двух сегментов — 420,7 млрд рублей), "устройства и Алиса", Yandex Cloud и др. — 9%.
Выручка в сегменте электронной коммерции, райдтеха и доставки выросла на 51% в годовом исчислении. Такой рост обеспечили сервисы электронной коммерции, где наибольший вклад внесла "Яндекс Лавка", а следом за ней — "Яндекс Маркет") и сервисы райдтеха. Отдельно доходы райдтеха увеличились на 45% за счет увеличения инвестиций в бонусы для водителей, в особенности на российском рынке.
Выручка за последний квартал прошлого года составила почти 249,6 млрд рублей, что на 51% больше, чем в аналогичном квартале годом ранее.
Что касается аудитории сервисов экосистемы, то количество подписчиков "Яндекс. Плюса" достигло 30,4 млн человек на конец 2023 года (+58%), а число активных пользователей такси — 47,4 млн.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", Yandex N.V. перестанет быть головной компанией "Яндекса".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии