Выручка "ЭР-Телекома" увеличилась на 8% в I квартале 2021 года

18.05.2021 14:40

"ЭР-Телеком Холдинг" (ТМ "Дом.ru", "Дом.ru Бизнес") объявил консолидированные финансовые результаты за I квартал 2021 года. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Консолидированная выручка увеличилась на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 13 881 млн руб. Чистая прибыль составила 1 142 млн руб., увеличившись на 8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Чистый долг на 31 марта 2021 года составил 61 706 млн руб. Выручка B2B увеличилась на 34% по сравнению с предыдущим периодом и составила 6 676 млн руб. Выручка B2C снизилась на 5% до 7 205 млн руб.

Консолидированные финансовые показатели за 1 квартал 2021 года (млн руб.)

 
I кв. 2021
1 кв. 2020
1 кв. 2021/
1 кв. 2020
Выручка 13 881 12 535 11%
B2C 7 205 7 548 -5%
B2B 6 676 4 987 34%
OIBDA 5 144 5 130 -
Рентабельность OIBDA 37% 41 % -4  п.п.
Чистая прибыль 1 142 1 062 8%
CAPEX 1 810 2 381 -24%
CAPEX/Выручка 13% 19% -6 п.п.

 

По словам президента компании Андрея Кузяева, по итогам I квартала 2021 года компания выросла на 11% по выручке, чистая прибыль увеличилась на 8%. Рост в сегменте В2В составил 34%. При этом наблюдается отрицательная динамика в сегменте В2С. Это следствие продолжающегося кризиса, связанного с пандемией коронавируса, обострившего противоречие существующей модели операторского бизнеса на рынке В2С. Несмотря на рост потребления услуг связи, на фоне многократного роста трафика, затрат на развитие сетей и снижения покупательской способности пользователей, доходность по сегменту стагнирует. В сложившихся условиях компания фокусируется на росте в сегменте В2В, продолжая поиск оптимальной стратегии развития на рынке В2С.

"При этом Компания оптимизировала в 1 квартале 2021 года инвестиционную программу (CAPEX), что позволило практически удвоить свободный денежный поток (FCF) за отчетный квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Успешно закончив предыдущую пятилетку 2016-2020 годов и удвоив масштабы бизнеса, мы готовы к новой фазе 5-летнего инвестиционного цикла, цель которого ─ трансформация в клиентоцентричную, продуктово-сервисную компанию", – резюмировал Кузяев.

Напомним, в апреле компания опубликовала финансовые показатели за 2020 год.