"ЭР-Телеком Холдинг" (ТМ "Дом.ru", "Дом.ru Бизнес") объявил консолидированные финансовые результаты за I квартал 2021 года. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Консолидированная выручка увеличилась на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 13 881 млн руб. Чистая прибыль составила 1 142 млн руб., увеличившись на 8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Чистый долг на 31 марта 2021 года составил 61 706 млн руб. Выручка B2B увеличилась на 34% по сравнению с предыдущим периодом и составила 6 676 млн руб. Выручка B2C снизилась на 5% до 7 205 млн руб.
Консолидированные финансовые показатели за 1 квартал 2021 года (млн руб.)
|
I кв. 2021
|
1 кв. 2020
|
1 кв. 2021/
1 кв. 2020
|
Выручка | 13 881 | 12 535 | 11% |
B2C | 7 205 | 7 548 | -5% |
B2B | 6 676 | 4 987 | 34% |
OIBDA | 5 144 | 5 130 | - |
Рентабельность OIBDA | 37% | 41 % | -4 п.п. |
Чистая прибыль | 1 142 | 1 062 | 8% |
CAPEX | 1 810 | 2 381 | -24% |
CAPEX/Выручка | 13% | 19% | -6 п.п. |
По словам президента компании Андрея Кузяева, по итогам I квартала 2021 года компания выросла на 11% по выручке, чистая прибыль увеличилась на 8%. Рост в сегменте В2В составил 34%. При этом наблюдается отрицательная динамика в сегменте В2С. Это следствие продолжающегося кризиса, связанного с пандемией коронавируса, обострившего противоречие существующей модели операторского бизнеса на рынке В2С. Несмотря на рост потребления услуг связи, на фоне многократного роста трафика, затрат на развитие сетей и снижения покупательской способности пользователей, доходность по сегменту стагнирует. В сложившихся условиях компания фокусируется на росте в сегменте В2В, продолжая поиск оптимальной стратегии развития на рынке В2С.
"При этом Компания оптимизировала в 1 квартале 2021 года инвестиционную программу (CAPEX), что позволило практически удвоить свободный денежный поток (FCF) за отчетный квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Успешно закончив предыдущую пятилетку 2016-2020 годов и удвоив масштабы бизнеса, мы готовы к новой фазе 5-летнего инвестиционного цикла, цель которого ─ трансформация в клиентоцентричную, продуктово-сервисную компанию", – резюмировал Кузяев.
Напомним, в апреле компания опубликовала финансовые показатели за 2020 год.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии