Основные финансовые результаты
•Выручка в I полугодии 2010г. составила 3 180 млн. руб. без НДС (прирост 46% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года).
•Показатель EBITDA вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составил 945 млн. руб., маржа EBITDA достигла 30%.
•Несмотря на активную фазу инвестирования в развитие деятельности в 5 новых городах за счет собственных источников, маржа EBITDA (30%) поддерживается выше среднего уровня, достигнутого в 2009 году (27%) и незначительно ниже результатов деятельности в аналогичном периоде 2009г. (34%), когда интенсивное развитие отсутствовало;
•По итогам 1 полугодия 2010г. чистая прибыль достигла 445 млн. руб. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2009 года составил 78%, рентабельность деятельности по чистой прибыли — 14%.
По состоянию на 1 августа 2010 г. общее количество абонентов rомпании насчитывает 2 224 тыс. Прирост абонентской базы по сравнению с показателями аналогичного периода 2009 г. составил 34%.
Число пользователей кабельного телевидения по итогам I квартала 2010 года достигло 1 020 тыс. Прирост 15% по отношению к аналогичному периоду 2009 года.
Число интернет-пользователей увеличилось до 1 113 тыс. Прирост 56 %.
Услугами стационарной телефонной связи пользуется более 91 тыс. клиентов. Прирост по отношению к аналогичному периоду прошедшего года 49%.
По итогам I полугодия 2010 года выручка от услуги широкополосного доступа в интернет составила 2 063 млн. руб. без НДС (65% в общей структуре выручки), от предоставления услуг кабельного телевидения — 946 млн. руб. без НДС (29 % в структуре общей выручки), от предоставления услуги телефонии — 166 млн. руб. без НДС (5% в структуре общей выручки).
Среднемесячный доход по всем предоставляемым услугам на абонента (ARPU) в 1 полугодии 2010 г. составил 292 руб., включая НДС 18%. Динамика по отношению к аналогичному периоду 2009 года 12%., что обусловлено плановым повышением абонентской платы на КТВ и телефонию в соответствии с общерыночными тенденциями и введению новых тарифных планов по интернет с улучшенными потребительскими качествами.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии