Сразу 16 главных выводов медиаиндустрии озвучил Алексей Волин в
Первое - ключевое значение приобрел контент. Производство качественного контента дорого, это может позволить себе только ограниченное число производителей. Это значит, что реальным оплотом медиаиндустрии будут 5-6 мейджоров, которые уже существуют. Если это не будут, это место займут зарубежные мейджоры, и это будет деградация отрасли.
Наряду с мейджорами появится гигантское количество телеканалов, и не будет единой среды распространения. Равно как и не будет одного главного экрана, на котором люди смотрят ТВ. Из-за этого меняются государственные задачи по развитию телевидению. Фактически, Алексей Волин озвучил, что цифровизация - уже не главная наша задача, дальше задача и новая цель будет меняться: обеспечить каждому зрителю прием того, что он пожелает, в том качестве и в на том экране, что он пожелает.
Технические новшества становятся конкурентным преимуществом.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии