20.11.2013 16:22
Высокий уровень проникновения широкополосного доступа в интернет, активность операторов платного ТВ относительно мультиэкранных решений и хорошие перспективы для мобильной передачи данных: на французском рынке есть почти все необходимые ингредиенты для роста рынка OTT, — об этом пишет портал Rapidtvnews, ссылаясь на данные аналитической компании ABI Research. Аналитики прогнозируют, что независимые OTT-платформы, в том числе Videofutur, даже могут расширить свое предложение, если международные компании, такие как Netflix и Amazon выйдут на рынок.
Тем не менее, росту OTT-рынка мешают нормативные и административные барьеры французского законодательства. Так, согласно французскому законодательству, последние кинопремьеры не доступны для VOD целых три года после их показа в кинотеатрах. Чтобы помочь сервисам SVOD укрепить свои позиции, бывший генеральный директор Canal+ Пьер Лескьер настоятельно призвал правительство Франции сократить этот срок до 18 месяцев.
“На относительно сформировавшихся OTT-рынках, например, как рынок Северной Америки, операторы SVOD услуг (Netflix) вносят существенный вклад в общую панораму рынка. Строгое законодательство Франции относительно сервисов SVOD, однако, создает сложные условия для повторения такого успеха”, — отмечают исследователи из ABI Research.
Тем не менее, несмотря на эти проблемы, онлайн-сервис видео Dailymotion, принадлежащий Orange, и видео-сервис YouTube остаются сильными игроками рынка вместе со специальными сервисами, предлагаемыми вещателями и операторами платного ТВ, такими как Canal+ Group, TF1 Group, France Télévisions и M6 Group.
Высокий уровень проникновения и конкурентность среды вокруг IPTV во Франции привели к распространению set-top-box-ов высокого качества, что способствует формированию потребительской привычки, выходящей за рамки линейного программирования.
“Тем не менее, мультиэкранность, по-прежнему, развивается более медленными темпами, чем в на рынках США или Великобритании”, — отмечают аналитики. “Для Франции могут стать отличительной чертой OTT оригинальные программы. Например, новые телепрограммы, как недавно выпущенный компанией Amazon проект Alpha House или, например, как партнерство с Netflix компании Disney для производства и дистрибуции оригинальных программ по комиксам Marvel”, — заключает директор ABI Research Сэм Розен.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии