Холдинг Veon (бывший Vimpelcom, владелец бренда "Билайн") будет ежегодно направлять на развитие интернет-платформы $100 млн в ближайшие годы, передает ТАСС со ссылкой на главу холдинга Жана-Ива Шарлье.
По его словам, данные инвестиции составляют небольшую долю от вложений компании в ключевой сегмент бизнеса. Интернет-площадка Veon уже запущена в Италии, запуск в России и Грузии намечен на второй квартал 2017 года.
Проект предназначен для обмена сообщениями, изображениями, аудио- и видеозвонками. Кроме того, площадка будет предоставлять и другие услуги, вплоть до помощи в управлении личными финансами. В основе работы находится алгоритм анализа больших баз данных и искусственный интеллект.
Ранее Veon представил результаты работы за первый квартал 2017 года. Выручка холдинга выросла на 13% за год, составив $2,28 млрд. При этом выручка в России снизилась на 2,1% - до 64,5 млрд рублей. Наибольшее падение пришлось на услуги фиксированной связи – 14,3%, до 9,66 млрд рублей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии