В СТС Медиа новый стратег по маркетингу

28.01.2013 14:06

Пресс-служба «СТС Медиа» сообщила о новом назначении в компании. На должность заместителя генерального директора компании по стратегическому маркетингу заступила Эльмира Мамутова, ранее занимавшая место директора по маркетингу телеканала «Перец». Также она войдёт в состав правления «СТС Медиа».

Стоит отметить, что общий стаж работы Эльмиры в холдинге составляет 5 лет. На новой должности ей предстоит решать задачи дальнейшего стратегического маркетинга, ATL, BTL, интернет- и регионального маркетинга, а также маркетинговых коммуникаций в СНГ и других странах вещания СТС-International.
 
Борис Подольский, генеральный директор «СТС Медиа»: «За время работы в холдинге Эльмира Махмутова зарекомендовала себя как высококлассный профессионал. Она руководила эфирным маркетингом „СТС Медиа“, возглавляла промоушен телеканала ДТВ. Под ее руководством был проведен ребрендинг канала „Перец“, получивший высокое признание в профессиональном сообществе и завоевавший престижные награды на международном конкурсе Promax UK. Кроме того, „Перец“ вошел в рейтинг лучших российских брендов-стартапов российской версии журнала Forbes. Уверен, что она прекрасно справится со всеми поставленными перед ней задачами. От лица всей компании и от себя лично хочу поздравить Эльмиру с этим назначением».