Американские кабельные и спутниковые операторы утверждают, что интерес зрителей к спортивным программам, кроме прайм-тайма, не оправдывает затраты на программное обеспечение спортивных телеканалов.
Данные исследовательского центра Nielsen показывают, что лишь 4% домохозяйств смотрит спорт по ТВ, менее 3% предпочитают смотреть игры Национальной Баскетбольной Лиги и лишь 2% смотрит матчи команд Национальной Хоккейной Лиги, - сообщает журнал Mediasat.
Данные SNL Kagan показывают, что на спортивные телеканалы приходится 20% затрат кабельных и спутниковых операторов. При этом за последние десять лет они выросли на 113%.
Wall Street Journal сообщает, что операторы кабельного и спутникового ТВ собирают данные с цифровых ресиверов с целью построить алгоритм для измерения интереса к спортивным передачам (интерес к играм национальных команд и длительность просмотра).
Недавнее исследование CouponCabin показало, что практически половина взрослых американцев считает неоправданными затраты на кабельное телевидение, хотя и продолжает продлевать ежемесячную подписку (ярые поклонники спорта составляют их большую часть).
Что касается России, то уже осенью 2013 года ВГТРК обещает запустить телеканал «Спорт 24». Предполагается, что он будет круглосуточным, а его эфир состоять из новостных блоков и спортивных трансляций.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии