Абоненты услуг интернета и телевидения от "Билайн" в Смоленске вечером 8 сентября 2020 года жаловались в соцсетях на перебои с интернетом, сообщает портал Smolnarod. Уточняется, что сбои интернет-доступа начались в 16:30 и продолжались следующие 20 часов.
Отмечается, что в группе "Билайна" в социальной сети "ВКонтакте" представитель оператора оперативно отвечал пользователям, предлагая прислать данные для проверки.
Однако пользователи сообщали, что дозвониться до техподдержки сложно, робот сообщает, что ждать соединения с оператором придется не менее 10 минут. Официальные ответы в группе оператора также приходилось ждать около 1,5 часов.
Представители оператора признавали сбои и анонсировали их устранение в ближайшие несколько часов, в частности, "к 21:30 по мск".
Отмечается, что проблемы наблюдались в разных районах города: Нормандия-Неман, Кирова, проспект Строителей и в других.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии