Российская ассоциация криптовалют и блокчейна (РАКИБ) обратила внимание участников рынка на запуск национальной цифровой платформы, призванной содействовать эффективной коммуникации между российскими компаниями, продюсерами кино и телевидения и поставщиками товаров и услуг. Речь идет о площадке на блокчейне, которая станет "цивилизованным рынком услуг продакт-плейсмента", сообщается в письме, направленном РАКИБ Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В сообщении РАКИБ отмечается, что на новой платформе (по данным на конец декабря, когда было отправлено письмо) зарегистрировано более 200 фильмов и сериалов и что инициатива нашла поддержку у медиахолдингов ВГТРК, "СТС-Медиа", "Газпром-медиа" и "Национальная медиагруппа".
Вице-президент РАКИБ Денис Рычка пояснил "Кабельщику": "РАКИБ как отраслевая организация провела экспертизу национальной цифровой платформы, так как один из ее элементов, связанный с обеспечением безопасности, основан на технологии блокчейн. Мы посчитали возможным представить эту платформу сообществу и таким образом оказать информационную поддержку.
Основная задача Национальной цифровой платформы - предоставить удобный сервис для рекламодателей и продюсеров. Упрощенно, это интернет-ресурс для поиска и знакомства с партнерами, при этом он дополнительно оказывает содействие в решении бизнес-задач и обеспечении необходимыми документами для реализации задуманного. Инициатива создания такой платформы исходит от специалистов рынка кино- и ТВ-индустрии, которые исследовали запросы от индустрии и предложили удобный инструмент.
Конечно, это стартап, как когда-то были Facebook или "ВКонтакте", и, естественно, он должен встретиться с определенным уровнем скепсиса со стороны традиционного рынка. В то же время в процессе информирования и презентаций, которые сейчас активно проводит команда платформы, происходит погружение в тему и понимание, как эта платформа упрощает сегодняшние схемы взаимодействия между участниками процесса".
На сайте проекта представлены данные о том, что объем производства кино и телесериалов в России превышает 70 млрд рублей. При этом продакт-плейсмент не признается рекламой и в нашей стране практически не развит, хотя во всем мире обеспечивает до 30% бюджета.
Платформа обещает зарегистрировшимся полную конфиденциальность, соответствие законодательству РФ, абсолютную нейтральность, клиентоориентированность и сопровождение проектов под ключ.
Разработчики сравнивают принцип работы платформы с сайтом знакомств: "Пользователи анонимно регистрируются и заполняют короткую анкету. Если "женитьба" возможна, им поочередно (сначала продюсеру) высылаются секретные ключи от рабочей зоны платформы. После загрузки сценария сцены свой секретный ключ получает и заказчик. Возможные партнеры согласовывают сценарий сцены с участием продуктов (услуг) заказчика. Только согласовав все предварительно, партнеры (заказчик и продюсер) получают прямые контакты друг друга. Никто не "женится" втемную! Задача платформы познакомить возможных партнеров, оказать содействие, обеспечить необходимыми документами".
На сайте уточняется, что предварительные согласования на платформе не влекут никаких обязательств сторон друг перед другом.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии