Издательский дом «Комсомольская правда», выпускающий одноименную газету и запустивший в 2008 году одноименную же радиостанцию, решил освоить телевизионное пространство: к 2011 году ИД планирует открыть свой кабельный канал. Об этом сообщил ИА
В настоящее время издательский дом ведет переговоры с руководителями кабельного вещания в России. При этом, по словам главреда КП, кабельный формат был выбран не случайно. «Он дешевле. Мы вообще планируем избежать больших расходов при реализации проекта. Канал будет неким бюджетным вариантом», — рассказал собеседник ИА
Это не первый случай в России, когда издательский дом стремится выйти в телевизионный формат. Первой ласточкой здесь стала медиагруппа РосБизнесКонсалтинг, которая в 2003 году открыла свой канал РБК-ТВ. Канал вещает на территории России, Белоруссии, Грузии и Казахстана. Его аудиторию составляют руководители высшего и среднего звена, сотрудники банков, инвестиционных компаний, фондов, бирж, представители госструктур и бизнесмены.
В настоящее время конкуренцию РБК-ТВ составляет телеканал «Эксперт-ТВ», запущенный медиахолдингом «Эксперт» в 2008 году. Аудитория этого канала схожа с аудиторией РБК-ТВ — те же руководители, политики, ученые, предприниматели и сотрудники банков.
Источник: dv-news.com
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии