Операторы связи, кредитные организации и регуляторы обсуждает создание национальной платформы киберзащиты от телефонных мошенников. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на заявление заместителя председателя правления Сбербанка Станислава Кузнецова в рамках Петербургского международного экономического форума.
По его словам, инициативу поддержали и банки, и регуляторы, в том числе Роскомнадзор. Одобряют ли предложение операторы связи, не уточняется.
Как отмечает Кузнецов, сейчас проходят консультации по вопросам, как построить эту платформу и какая архитектура для нее будет выбрана. Как считают в компании, сервис должен находится под управлением государства, в случае кредитных организаций — Сбербанка.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал, что за 2022 год было зафиксировано 5 млрд попыток телефонного мошенничества.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии