В Роскомнадзоре объяснили причину сбоя в работе российских интернет-сервисов, наблюдавшегося в минувшее воскресенье

31.03.2025 15:11

В работе сервисов, использующих ресурсы Yandex Cloud наблюдались неполадки, что связано со сбоем в энергообеспечении одного из дата-центров "Яндекса", сообщает РБК со ссылкой на Роскомнадзор.
Накануне, 30 марта, с 12.45 до 14.20 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов, использующих ресурсы "Яндекс Облако".
Как следует из данных Downdetector, пользователи столкнулись с проблемами в работе сервисов "Яндекс Пэй", "Яндекс Музыка" и "Яндекс Еда". Они жаловались на проблемы с оплатой, переводами и на отмену заказов. 
Также жалобы поступали на работу приложений "Магнит", "Вкусно и точка", "Купер" и ЦИАН. Наблюдались проблемы в работе мобильных операторов: "Ростелеком", МТС, "Билайн", Т2, "Мегафон" и Yota и неполадки в Системе быстрых платежей. 
Напоминаем, что пользователи уже сталкивались с проблемами в работе сервисов "Яндекс" на этой неделе – 27 марта. В частности, неполадки наблюдались с доступом к сервисам "Яндекс Еда" и "Яндекс Go". Перед этим, 24 марта, "Кабельщик" сообщал, что в Рунете наблюдались массовые сбои. Неделей ранее, 17 марта, жалобы поступали на сбои в "Яндекс Go", “Яндекс Музыке”, “Яндекс Про”. В Роскомнадзоре объясняли причину неполадок сбоем на инфраструктуре компании.