В Московской области потребление интернета растет рекордными темпами. Об этом пишет портал "Риамо" со ссылкой на компанию МТС.
Как отметил оператор, средняя семья из Московской области, пользующаяся дома интернетом МТС, скачала на 35% больше данных, чем за тот же период год назад. Трафик на игровые ресурсы и видеосервисы рос в три раза быстрее, чем на другие типы контента. К концу этого года объем интернет-трафика вырастет в Московском регионе еще как минимум на 30% и такие темпы в ближайшие годы сохранятся.
Также в компании отметили, что сейчас жители Московской области все чаще выбирают скоростные тарифы со скоростью от 300 Мбит/с, а также предпочитают подключать цифровые услуги "пакетом", в который входит домашний интернет, телевидение, онлайн-кинотеатр и мобильная связь.
Интересно, что, по данным Mediascope, почти все видеоплатформы продемонстрировали сокращение среднемесячного охвата аудитории в РФ в первом полугодии. Так, у YouTube показатель охвата аудитории старше 12 лет упал с 82 млн до 79 млн человек. Онлайн-кинотеатр ivi зафиксировал сокращение с 15 млн до 11 млн, Okko — с 4,7 млн до 3,4 млн, а Megogo — с 4,4 млн до 2,2 млн. При этом у Netflix (чьи интересы в России представляет Национальная медиа группа) наблюдался почти двукратный рост — с 934 тыс. до 1,8 млн. В то же время стоит отметить, что во втором полугодии ожидается рост посещаемости онлайн-кинотеатров. Это связано с тем, что осень – традиционное время для кино- и телепремьер.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии