Опубликован отчет о состоянии FAST в 2023 году. Его составили платформа Xumo и компания Comcast Advertising. Пожалуй, главный вывод, к которому приходят исследователи — это три возможности для развития FAST.
— Включение FAST в гибридные пакеты.
В отличие от других вариантов потокового вещания, отмечают эксперты, сила каналов FAST заключается в том, что они обеспечивают зрителям ощущение линейного прямого эфира. Когда операторы платформ объединяют в линейке каналов сверхскоростные каналы наряду с традиционными кабельными программами, это еще больше упрощает пользователям поиск контента и доступ к нему.
— Персонализация и UX (пользовательский опыт).
Внимание к предпочтениям отдельных пользователей позволяет не только упростить им просмотр, но и получить преимущества при привлечении аудитории.
— Информирование и просвещение рекламодателей.
Единой базы знаний о FAST до сих пор нет, несмотря на большой интерес аудитории. Естественно, что появление такой базы спровоцирует еще больший рост интереса потенциальных рекламодателей.
Отмечается, что в первом опросе было опрошено 4000 взрослых американцев, были проведены качественные интервью среди пользователей FAST и тех, кто не пользуется FAST. Во втором опросе было опрошено 75 рекламодателей FAST и 75 рекламодателей, не пользующихся FAST, были проведены качественные интервью с рекламодателями FAST. Также использовались аналитические данные из Comcast Advertising и Xumo Play.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", FAST-каналы могут стать самой популярной моделью смотрения к 2030 году.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии