Никита Фоминов стал новым директором по развитию Stream, "дочки" МТС, занимающейся разработкой рекламы с использованием big data. На новой должности Фоминов будет курировать развитие продуктов, относящихся к динамической рекламе, создавать новые рекламные форматы, а также расширять текущую базу инвентаря на основе существующих продуктов и сервисов экосистемы МТС.
"Мы будем делать большой упор на работу с данными и построение на них моделей, влияющих на эффективность рекламных кампаний, планируем объединяться с другими крупными игроками для вывода на рынок совместных продуктов. Ещё одно приоритетное направление нашей работы — это повышение прозрачности и арбитраж рекламного инвентаря", — сообщил Никита Фоминов.
Новый директор по развитию добавил, что охват аудитории будет расширяться за счет уже существующих сервисов Stream, интегрированных с рыночным инвентарем.
"Мы активно взаимодействуем с рынком — с рекламодателями и агентствами — чтобы предоставить им медийные, брендформанс и перформанс-инструменты для решения их задач на всей воронке продаж взамен ушедших с рынка продуктов", — сообщил Никита Фоминов.
До назначения Фоминов работал в МТС, а еще раньше возглавлял рекламные проекты в "Яндексе", работал директором по продажам в VK и Tinkoff Digital.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии