Минсвязи ДНР ввело ежеквартальную рейтинговую оценку работы операторов связи, предоставляющих телеком-услуги в регионе. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства и представили отчет за 1 квартал текущего года.
Как отметили в министерстве, ежеквартальный отчет формируется на основании обращений граждан, поступивших в ведомство. Таким образом, итоговая оценка рассчитывается из того, сколько проблем было решено компанией из всего количества поступивших заявок от абонентов. То есть если по одному оператору было получено 20 жалоб, из них решено — 14, то KPI компании составит 70. Всего было оценено 36 компаний.
"Деятельность операторов связи должна быть нацелена на повышение удовлетворенности граждан, совершенствование работы с их обращениями, устранение имеющихся недостатков, использование результатов оценки гражданами эффективности деятельности операторов, а также на проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение качества и доступности услуг связи.
При работе с обращениями граждан необходимо применять клиентоцентричный подход, позволяющий взаимодействовать с гражданами в соответствии с их потребностями и интересами, с учетом их индивидуальных особенностей", — добавили в Минсвязи ДНР.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", ФСТЭК разработала методику оценки состояния защиты информации госорганов и объектов КИИ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии