За последнюю неделю августа спрос на транспортные карты, разработанные оператором "Интерсвязь", вырос более чем в 2 раза. Если в течение лета жители Челябинска еженедельно активировали в среднем порядка 300 карт-ключей, то в последнее время — порядка 600. Об этом сообщили "Кабельщику" в пресс-службе компании.
Аналитики "Интерсвязи" объясняют эту тенденцию с началом нового учебного года, так как пик пришелся на период активной подготовки к школе.
"Рост популярности наших транспортных карт мы фиксируем с весны 2022 года. Тогда по "Умным ключам" Интерсвязи совершалось в среднем 80 тыс. поездок в месяц. Сейчас жители Челябинска в месяц совершают более 160 тыс. поездок", — рассказал менеджер по проекту "Мобильное приложение "Интерсвязь. Умный Город" Никита Корнилов. Как отметили в компании, с 2020 года по транспортной карте "Интерсвязи" совершено более 4 млн поездок в Челябинске и Копейске.
Транспортную карту можно привязать к ключу для "Умного домофона" в мобильном приложении "Интерсвязь. Умный город" и оплачивать поездки как обычной картой. Для тех, у кого смартфон на платформе iOS, активацию карты можно провести с помощью домофонной панели. Владельцы Android-смартфонов могут активировать карту через NFC. Также в мобильном приложении можно отслеживать историю поездок и пополнять баланс карты.
"Мы ценим комфорт и безопасность наших абонентов, поэтому стараемся делать все проекты компании "Интерсвязь" социально ориентированными. Транспортная карта постоянно модернизируются, появляются новые полезные функции, такие как отслеживание маршрута. Это полезно родителям школьников и тем, у кого есть пожилые родственники. А с подпиской можно видеть, кто конкретно воспользовался ключом-картой", — пояснила PR-руководитель компании "Интерсвязь" Екатерина Колбышева.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", камеры "Интерсвязи", установленные на более чем 200 перекрестках и улицах Челябинской области, позволяют волонтерам экономить время при поиске потерявшихся людей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии