В BBC представили план повышения коммерческого дохода — один из четырех основных приоритетов, установленных Тимом Дэйви (Tim Davie) в должности генерального директора. Об этом сказано в сообщении компании.
В 2019–2020 гг. финансовая прибыль BBC Studios, крупнейшей коммерческой дочерней компании BBC, составила 276 млн фунтов стерлингов. Такого результата удалось добиться в основном за счет инвестиций в контент и дивидендов. Благодаря этому успеху сегодня BBC Studios подтверждает, что находится на пути к достижению пятилетней цели по прибыли в 1,2 млрд фунтов стерлингов к 2021–2022 гг. Несмотря на значительное негативное влияние пандемии в этом году, прирост по сравнению с предыдущей пятилеткой составляет 18 %. Невзирая на сильную глобальную конкуренцию, BBC Studios поставила перед собой цель в течение пяти лет, начиная с 2022–2023 гг., увеличить прибыль еще на 30 % или 1,5 млрд фунтов стерлингов.
В BBC объявили о том, что с апреля 2022 года студия BBC Children’s Production, станет частью BBC Studios. Это позволит ей получить доступ к коммерческой модели, используемой в Великобритании с 2017 года, конкурировать на рынке коммерческих услуг и привлечь дополнительных клиентов. Слияние объединит производственные команды BBC, обеспечит им поддержку брендов и опытных специалистов в области маркетинга и позволит извлечь максимальную выгоду из деятельности BBC Children’s Production, а также создать новые глобальные бренды для ряда телеканалов и платформ (в том числе каналов BBC). Все это повысит окупаемость инвестиций в разработку программ.
Слияние BBC Children’s Production с BBC Studios произойдет после двух других изменений в этом году. Производственная команда мультижанровых специалистов телеканала BBC Three присоединится к BBC Studios с апреля. Они будут производить контент для Великобритании по модели BBC.
BBC Studios также возьмет на себя управление международной коммерческой деятельностью BBC Global News Ltd (GNL). Редакционный контроль и управление каналом BBC World News перейдут службам общественного вещания, а международная реклама и дистрибуция будут обеспечиваться GNL. Эти изменения произойдут в 2021 году.
Напомним, недавно компания заявила о сокращении расходов на контент и сервисы на $540 млн в 2021-2022 гг. Это необходимо, чтобы выполнить планы по экономии бюджета.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии