"Яндекс" заблокировал на 42% больше мошеннических рекламных аккаунтов в 2023 году, чем в 2022. В общей сложности за этот период под блокировку компании попали более 214 тысяч таких аккаунтов, передает Sostav.
При этом за нарушение же правил "Яндекса" в прошлом году были заблокированы свыше 17,5 тысяч сайтов. А также 5,5 тысяч приложений и 2,7 тысяч Telegram-каналов.
Также в "Яндексе" рассказали изданию, что компания улучшила качество модерации рекламы за счёт внедрения новой нейросети. Построенная на базе архитектуры DSSM (Deep Semantic Similarity Model), она способна определять семантическую близость текстов. По словам представителя "Яндекса", благодаря этому нововведению точность классификации объявлений, которые запрещены к показу или требуют разрешительных документов, выросла почти на треть. Нейросеть применяются в таких тематиках, как лекарства, БАДы, алкоголь и табак.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", Роскомнадзор проверит законность оформления сим-карт более 900 абонентов. Подобные ситуации, когда на одного человека оформлены множество сим-карт, могут говорить о мошеннических действиях со стороны абонента, дилера или оператора связи, считают в Роскомнадзоре. Также РКН обращает внимание на то, что продолжительный период в России фиксировалась высокая доля "серых" сим-карт.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии