Украинский телеком-фестиваль UATF пройдет 24 – 25 ноября в киевском выставочном центре "КиевЭкспоПлаза". Программа мероприятия затронет актуальные темы для специалистов отрасли: законодательные инициативы, VR, IoT, диджитал-ТВ-проекты, классические и альтернативные ТВ-измерения, мастер-классы по ведению бизнеса и т.д.
В числе участников будут производители и поставщики контента, телеканалы, производители и дистрибьюторы оборудования, технических и инновационных решений, разработчики ПО, операторы телекоммуникаций, представители госорганов.
Предварительная программа фестиваля
24 ноября
Поток 1
11:00 — 13:00
Секция по инновациям "VR/AR, 360̊, 4k – уже реальность или только тренд"
- "Виртуальная реальность – новое или последнее медиа", Федор Бойцов
- контент для VR – технология создания, проблемы и перспективы
- съемки контента в 4k
- VR платформы
- VR гаджеты
- оборудование для съемки VR, 360̊
- VR проекты в разных сферах
- AR – дополненная реальность
- дроны – технологии виртуальных туров
14:00 — 17:00
Секция по рынку инфокоммуникаций "Украина на пути к экономике 4.0" при поддержке Ассоциации Wireless Ukraine
- Интернет вещей
- новации в сфере беспроводных технологий WiFi
- регуляторика ИТ-рынка Украины
- новые продукты и решения, способные серьезно повлиять на ИТ-рынок Украины
- big data
- облачные сервисы и решения
Поток 2
11:00 — 13:00
Секция "Законодательство в сфере аудиовизуальных услуг и телекоммуникаций"
- обзор законодательных инициатив 2016 г. – результаты и последствия
- to-do лист на 2017 г. – перспективы и ожидания
14:00 — 17:00
Секция "Почему пиратство мешает рынку развиваться"
- экономические и патриотические предпосылки
- портрет современного пирата
- инициативы – результаты, проблемы и перспективы
- защита интеллектуальной собственности
25 ноября
Поток 1
11:00 — 13:00
Cекция "ТВ измерения: классические и альтернативные измерения. Реклама: традиционные ТВ площадки и Интернет"
- "Классические ТВ-измерения", Орест Билоскурский
- Альтернативные измерения/рейтинги телеканалов в ОТТ. Сравнение результатов разных платформ
- Об изменениях в поведении рекламодателя, об ожиданиях рекламодателя на традиционных площадках и в Интернет
- О перспективах и возможностях рекламы в Интернет
- Сравнение AVoD/ SVoD – наиболее перспективное решение
14:00 — 17:00
Секция "Диджитал ТВ проекты. Возможности, успехи и перспективы"
- Диджитал проекты крупных медиакомпаний как альтернативные бизнес-проекты
- Собственные ОТТ каналы/ проекты медиакомпаний как дополнительный способ монетизации
- Успешные диджитал проекты в YouTube – легкие деньги или тяжелый труд
- Собственные ТВ проекты провайдеров
- каналы-плейлисты, pop-up каналы – возможности нетрадиционных каналов
- защита контента в Интернет
Поток 2
11:00 — 17:00
Секция для развития бизнеса
- Презентации телеканалов
- Презентация новинок оборудования и решений
- Мастер-классы для провайдеров
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии