17.10.2022 18:08
На вебинаре "Продать нельзя подключить" директор по маркетингу "Уфанет" Александр Саркисян и руководитель Сервисной службы компании Борис Федоров подробно рассказали о целях и структуре идеологии.
Спикеры отметили, что компания подключает к продажам сервис-инженеров. Каждый из них ежемесячно подключает 12 абонентов. Учитывая нарастающий итог, объем годовой выручки одного сервис-инженера составляет около 300 тыс. рублей.
С целью достижения подобных результатов "Уфанет" проводит обучение сервис-инженеров, при этом желательно, чтобы обучающиеся знали тарифы оператора, самостоятельно их использовали и определяли ситуации, когда и как тарифы можно предложить. Новички в продажах начинают с 1 услуги в месяц. В процессе обучения компания помогает инженерам перешагивать моральный барьер и понять, что продажи — это несложно. С сотрудником обсуждают, зачем ему продажи, зачем тот или иной сервис клиенту, а главное — в чем от этого выгода компании. В "Уфанет" утверждают, что хороший сервис-инженер не продает, а получает благодарность, по этой причине у них нет установленного плана по продажам.
Кроме того, на улучшение сервиса, а, соответственно, и на увеличение продаж, влияет разработанное "Уфанет" мобильное приложение ERP-Mobile. В нем отображаются заявки от абонентов на подключение и ремонт, инженеры связи за счет быстрого реагирования решают проблему абонента за час, это стандарт для компании. Тогда как конкуренты могут делать аналогичное за 1 день и иногда даже больше.
"Сейчас заявки онлайн падают сразу на инженера подключений, он выезжает к клиенту в течение часа. Все данные и настройки может смотреть и выполнять в приложении, не обращаясь в другие службы. Акты выполненных работ больше не нужно писать от руки — они электронные, оборудование списывается автоматически", — разъяснил работу приложения заместитель руководителя Сервисной службы АО "Уфанет" .
До внедрения приложения у компании в день было 400 ремонтов, 250 подключений в многоквартирных домах, 40 подключений в частном секторе. После внедрения данные изменились: 1 200 ремонтов, 750 подключений в домах, 125 подключений в частном секторе.
Компания "Уфанет" разрабатывает серию обучающих вебинаров, которые будут проходить раз в неделю — по пятницам.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии