"Ростелеком" ищет разработчика для системы взаимодействия с сотрудниками. Об этом пишут "Ведомости". Информация опубликована на сайте госзакупок. Стартовая цена конкурса – чуть более 9 млн рублей. Его итоги "Ростелеком" планирует подвести в начале июля.
Использующая искусственный интеллект платформа должна снизить количество запросов, которые кадровым службам сейчас приходится обрабатывать вручную. Из технического задания следует, что на наиболее часто задаваемые вопросы будет отвечать искусственный интеллект.
По словам директора департамента HRM-технологий и аналитики "Ростелекома" Никиты Черкасенко, победитель конкурса должен будет заняться масштабированием системы на все подразделения оператора, штат которого насчитывает более 100 000 человек: "С конца прошлого года система в тестовом режиме проходила обкатку в одном из филиалов компании. Опыт показал, что стандартные вопросы – это где-то половина обращений в HR-службу, на них построенная на технологии машинного обучения система может ответить без помощи живых сотрудников. Впрочем, если ответ работника не удовлетворит, вопросом займется сотрудник HR-подразделения".
Напомним, недавно стало известно, что "Ростелеком" и "Яндекс" объявили о сотрудничестве в развитии и продвижении облачных сервисов и услуг. Партнерство предполагает совместное развитие и внедрение решений с использованием облачной платформы Yandex.Cloud и сервисов "Ростелекома" для клиентов в корпоративном и государственном сегментах.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии