Число подписчиков платного телевидения группы МТС растет, а отток абонентов, продолжавшийся уже два года, прекратился, сообщает CNews. По итогам 2014 г. база подписчиков платного ТВ выросла на 4% и составила 2,7 миллиона домохозяйств.
Укреплению позиций телевидения от МТС в Москве способствовала модернизация сети МГТС. В компании качественный рывок связывают с продвижением современной оптической сети GPON, которая на сегодняшний день охватывает свыше 1 100 000 домохозяйств. Кроме прочего, передача телевизионного контента по оптической сети дает возможность абонентам компании получать изображение высокого качества.
По данным МТС, на сегодняшний момент свыше 50% домохозяйств выбрали пакеты из двух и более услуг (ШПД+ТВ и ШПД+ТВ+телефония). Проникновение пакетов Double/Triple Play в сравнении с аналогичным периодом 2013 г. выросло в 1,8 раза.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии