ТТК завершил формирование единой компании

11.11.2014 14:15
Компания "Транстелеком" (ТТК) завершила процедуру формирования единой компании с филиальной структурой управления, ее дочерние общества исключены из Единого государственного реестра юридических лиц, сообщается на сайте ТТК.
 
На базе существовавших ранее региональных предприятий ТТК созданы макрорегиональные филиалы: "Макрорегион Северо-Запад" (Санкт-Петербург), "Макрорегион Байкал" (Иркутск), "Макрорегион Дальний Восток" (Хабаровск), "Макрорегион Чита" (Чита), "Макрорегион Западная Сибирь" (Новосибирск), "Макрорегион Калининград" (Калининград), "Макрорегион Центр" (Москва), "Макрорегион Верхневолжский" (Нижний Новгород), "Макрорегион Приволжский" (Саратов), "Макрорегион Средневолжский" (Самара), "Макрорегион Сахалин" (Южно-Сахалинск), "Макрорегион Север" (Ярославль), "Макрорегион Кавказ" (Ростов-на-Дону), "Макрорегион Сибирь" (Красноярск), "Макрорегион Урал" (Екатеринбург), "Макрорегион Юго-Восток" (Воронеж), "Макрорегион Южный Урал" (Челябинск).
 
Также в отдельные региональные филиалы преобразованы компании, приобретенные ТТК.
 
ЗАО "Компания ТрансТелеКом" является правопреемником присоединенных компаний и будет исполнять обязательства по всем договорам, ранее заключенным с дочерними обществами.
 
При этом условия предоставления услуг, график работы офисов продаж и обслуживания, а также все контактные данные присоединенных компаний, перешедших в статус филиалов, сохраняются без изменений.
 
Президент ТТК Артем Кудрявцев отметил, что реорганизация была проведена в рамках стратегии развития компании.
 
"Новая структура ТТК соответствует лучшим российским и мировым стандартам в области управления и будет способствовать  более эффективной и слаженной работе компании, а также более быстрому принятию и исполнению управленческих решений. Реорганизация открывает перед нами новые возможности для реализации масштабных проектов и дальнейшего укрепления позиций на рынке", - заявил он.  
 
Отметим, что стратегия развития ТТК была принята в 2011 году. Главными пунктами этого документа значатся развитие розничных продаж услуг широкополосного доступа в интернет и услуг платного телевидения в российских регионах. Заявленные в стратегии меры по достижению поставленных целей должны привести к тому,  что на конец 2015 года абонентская база компании будет составлять 2,3 млн пользователей в 200 городах.