"Цифровое телевидение" представит флагманскую анимацию на World Content Market 2022

08.11.2022 14:01
Речь идет о ключевых проектах медиахолдинга, созданных студией "Паровоз": мультсериалы "Кошечки-Собачки", "Ми-ми-мишки", "Лео и Тиг" и "Сказочный патруль". 
 
Главные герои "Кошечек-Собачек" — щенки и котята, которые вместе ходят в школу, играют и веселятся, нарушая размеренную жизнь небольшого города. "Ми-ми-мишки" рассказывают о медведе по имени Кеша и его друзьях — Тучки и Лисички. "Лео и Тиг" — проект о леопарде Лео и тигренке Тиге, которые помогают друг другу справляться с собственными страхами, а также любят участвовать в различного рода приключениях. Героини "Сказочного патруля" — волшебницы Аленка, Варя, Маша, Снежок и Алиса. Они учатся дружбе и пытаются вместе преодолевать все трудности. 
 
Как сообщила пресс-служба АО "ЦТВ", холдинг "Цифровое телевидение" принял участие в презентации "Новые проекты российских анимационных студий", организованной Ассоциацией анимационного кино России. Презентация состоялась 8 ноября. В рамках мероприятия медиакомпания представила мультсериал "Геройчики", речь в котором идет об оживших игрушках мальчика Ромы, которые помогают ему справиться с иногда возникающими неприятностями. 
 
Стоит отметить, что анимационный каталог медиахолдинга "Цифровое Телевидение" включает 17 проектов для детей в возрасте от 2 до 14 лет.
 
Рынок ТВ и цифрового контента World Content Market открылся в Москве 8 ноября и продлится до 10 ноября. Это ключевой международный рынок и B2B площадка для создания, распространения и монетизации телевизионного и цифрового контента в России и СНГ.