1 июня оператор "Триколор" запустил пространство детских сервисов "Триколор Детям", которое объединит все детские продукты оператора. Специально для проекта инхаус-командой разработаны персонажи, которых оператор в дальнейшем планирует использовать для создания собственных анимационных продуктов, сообщила пресс-служба компании.
В 2021 году "Триколор" провел два исследования, в ходе которых выяснил, что 40% клиентов оператора — семьи с детьми, а из них 69% ежедневно смотрят детский контент. Опираясь на эти данные, оператор решил сделать с помощью различных продуктов и сервисов "Триколора" доступ к разнообразному детско-семейному контенту еще более безопасным для ребенка и удобным для родителя. Эти ценности были сформулированы в слогане проекта "Триколор Детям": "Проверено нами, одобрено вами".
Безопасная среда включает в себя все детские продукты оператора: контент в рамках основных и дополнительных услуг, детский интерфейс на приёмниках, детский пульт, видеоняню, а также программу лояльности, в которой баллы можно тратить на покупки в магазинах-партнерах и покупку подписки или отдельного фильма, сериала.
Директор по производству контента "Триколора" Марина Гаспарян отметила, что среди клиентов компании почти 6 млн детей.
Для визуальной коммуникации креативная команда оператора разработала семь персонажей. Среди них представлены овечка Бекка, львенок Яша, прототипом которого стал футболист Лев Яшин, котенок Мурик, лисичка Люся, крольчиха Нора, дракончик Зубба и уточка Утя.
В дальнейшем "Триколор" также планирует использовать перечисленных героев для создания собственных анимационных фильмов, брендированной одежды, аксессуаров, игрушек и канцелярии.
В пресс-службе "Триколора" сказали "Кабельщику", что благодаря миллионной базе клиентов и возможности получать от них обратную связь компания имеет серьезную экспертизу в вопросах контента, в том числе и детского.
"Наша креативная команда проделала большую работу по разработке персонажей пространства детских сервисов "Триколор Детям", и мы считаем, что создание собственной анимации — логичный шаг в развитии продукта и коммуникации с клиентами. Пока мы не готовы анонсировать конкретные релизы, так как сейчас работаем над тем, чтобы представить клиентам Триколора максимально качественный продукт", - заявили в компании.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии