"Триколор" начал формировать собственную концепцию поддержки регионального рынка телевещания. Об этом пишет "Телеспутник" со ссылкой на пресс-службу оператора.
Оператор занялся разработкой концепции из-за того, что после перехода России на цифровое вещание региональный рынок телевещания оказался в сложной ситуации. В пресс-службе также отметили, что приняли решение о создании проекта по поддержке регионального телевещания в связи с высоким уровнем проникновения услуг "Триколора" во всех субъектах РФ и низким уровнем доступа населения к региональной информации.
Замгендиректора по стратегии и развитию "Триколора" Андрей Нестеров в ходе конференции SpaceCom Digital Russia 2021 рассказал, что спутниковых вещателей не пригласили к разработке новой концепции развития телерадиовещания, рассчитанной на 2020–2025 годы. По его словам, для всей отрасли концепция равнялась слову "призрак": "Мы случайно абсолютно в прошлом году узнали о том, что кто-то где-то разрабатывает такой важный документ. Несколько месяцев искали подтверждение этому факту, не могли найти". Затем экс-замглавы Минцифры РФ Алексей Волин подтвердил, что идёт разработка некой концепции.
"Несмотря на то, что это концепция развития телерадиовещания, те самые вещатели, те самые спутниковые операторы к разработке данной концепции приглашены не были. И господин Волин тоже об этом откровенно сказал", — подчеркнул Андрей Нестеров.
Напомним, что ранее в "Триколоре" заявляли, что концепция развития телерадиовещания в целом должна разрабатываться открыто и при участии всей отрасли, включая операторов платного ТВ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии