Оператор спутникового телевидения "Триколор" планирует расширить сферу применения услуги спутникового доступа в интернет (VSAT). Интернет хотят раздать в школы (причем доступ к электронным образовательным сервисам наподобие "Московской электронной школы" будет бесплатным) и удаленные отели — так называемые глэмпинги. Об этом со ссылкой на коммерческого директора "Триколора" Олега Стручковского пишет CNews.
По словам Стручковского, "Триколор" намерен выйти в сегмент B2G. Компания договорилась с властями 13 регионов России об установке VSAT-терминалов в малых населенных пунктов, где отсутствует проводной и мобильный интернет. Доступ в интернет будет раздаваться с помощью хот-спотов по технологии Wi-Fi.
Оператор уже разработал тарифные планы.
Так, тариф "Выходные 3 ГБ" предполагает доступ в интернет в течение трех дней с объемом трафика до 3 ГБ за 500 руб. А тариф "Каникулы 10 ГБ" предполагает доступ в интернет в течение 7 дней за 1,5 тыс. руб. с объемом трафика 10 ГБ. Также появится тариф "Отпуск 25 ГБ": он предусматривает доступ в интернет в течение 14 дней за 3 тыс. руб. при объеме трафика 25 ГБ. Еще один тариф, "Круиз 50 Гб", предполагает доступ в интернет в течение 30 дней с объемом трафика 50 ГБ за 5 тыс. руб.
Стручковский признает, что для просмотра видео таких объемов трафика не хватит, но для рабочей корреспонденции и мессенджеров будет достаточно. По информации издания, в данный момент в России существует 580 глэмпингов. Рынок растет на 31% в год, а потенциал составляет 5 тыс. глэмпингов.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", "Триколор" представил рекламную кампанию по случаю перехода на новый спутник. Главные герои новой рекламы оператора — отец и его маленькая дочь, которые живут в разных уголках России. Идея ролика заключается в том, чтобы рассказать о вещании на российском спутнике "Экспресс-АТ1″, (56 градус) и быстро рассказать о новой услуге и ее основных продуктовых атрибутах.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии