Топ составлен по количеству часов экранного времени сериалов, мини-сериалов и телевизионных фильмов (без полнометражных проектов), запущенных в производство в 2022 году, сообщает телеграм-издание "Новости кинопроизводства".
На 15 компаний, вошедших в топ, в совокупности приходится примерно 1500 часов, что составляет около 42—44% от объема всех проектов.
Первые два места в топе занимают "Триикс Медиа" и 1-2-3 Production, у каждой из компаний более 230 часов запущенных проектов. У расположившейся на третьем месте группы компаний "Гамма" — примерно 120 часов.
У ряда продакшенов большая часть проектов 2022 года — 95% — уже появилась на онлайн-платформах и телевидении, у других это число составляет 45—50%.
Общий топ-15 выглядит так:
"Триикс Медиа"
1-2-3 Production
"Гамма" (группа компаний)
Good Story Media
Start Studio
Comedy Club Production
Norm Production
ПК "Среда"
Mediaslovo
Кинокомпания братьев Андреасян (К.Б.А.)
"Всемирные русские студии" (RWS)
ПЦ "Браво"
Kitstudion
Look Film
Epic Media
Напомним, в начале 2023 года на ОТТ-платформах вышло уже более 10 originals.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии