На вокзале Восточный в Москве посетители с нарушением слуха теперь смогут общаться с оператором, просто нажав кнопку видеовызова на инновационном тактильно-сенсорном справочном терминале. Он стал частью специально организованного пространства - зоны ожидания для маломобильных пассажиров в здании вокзала. Это новый этап цифровизации услуг для развития клиентоориентированности в обслуживании пассажиров Российских железных дорог. Восточный вокзал является пилотной площадкой этого проекта. Канал связи для функционирования терминала был предоставлен компанией ТрансТелеКом.
Оператор центра поддержки, используя понятный пассажиру язык, ответит на все интересующие вопросы, подберет удобный поезд, поможет купить билет и оформить заявку на услуги Центра содействия мобильности ОАО РЖД.
Компания ТрансТелеКом имеет большой опыт сотрудничества с РЖД. В 2017 году в Ростове-на-Дону был открыт Единый информационно-сервисный центр, сегодня он обрабатывает миллионы обращений по пассажирским и грузовым перевозкам.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии