5-й ежегодный "TeleMultiMedia Forum: лидеры цифровой медиасферы" состоится 20 апреля 2021 года в Москве. Ключевой повесткой мероприятия станет трансформация бизнеса в цифровой медиасфере и ее влияние на индустрии телевещания и медиа-телекома. В этом году программа TeleMultiMedia Forum 2021 будет отличаться большим разнообразием тематических секций. Организаторы форума — оператор деловых мероприятий TMT Conference, "Телеспутник" и ИАА TelecomDaily.
Зарегистрироваться, а также ознакомиться с подробной информацией и программой можно на сайте.
Откроет программу панельная дискуссия "Трансформация цифровой медиасферы". Ведущие отраслевые эксперты обсудят на ней основные факторы трансформации рынка медиапотребления и роль в этих процессах онлайн-кинотеатров, операторов связи и технологических компаний. Участники дискуссии расскажут, как пандемия коронавируса продолжает влиять на цифровую медиасферу, пояснят роль экосистем цифровых сервисов в борьбе за лояльность потребителей и сделают прогнозы о том, кто выиграет в борьбе отечественных и зарубежных видеосервисов за российский рынок.
В рамках тематической сессии "Цифровая трансформация телеком-операторов. Стильно, модно, необходимо?" ведущие телеком-операторы поговорят о новых вызовах времени и поделятся самыми успешными бизнес-кейсами.
Сессия "Тематические телеканалы в новой реальности. Вместе или против интернета?" соберет экспертов рынка платного ТВ, которые обсудят будущее тематического ТВ, как телеканалы борются за свою аудиторию, операторов и рекламодателей, а также пытаются найти свой путь в цифровой среде.
О главных технологических трендах, двигающих отрасль вперед, пойдет речь в рамках сессии "Технологии нового медиапотребления и цифрового ТВ. Что будет дальше?".
Представители видеосервисов и продакшен-студий сойдутся в споре о том, сыграла ли их ставка на производство эксклюзивного контента в рамках сессии "Эксклюзивный контент видеосервисов. Хайп или тренд?".
Завершит программу мероприятия сессия "Синергия телевидения и UGC-платформ" о слиянии телевидения и UGC-платформ в общее информационно-развлекательное медиапространство — с участием ведущих блогеров, представителей социальных сетей, а также видеосервисов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии