Телекорпорации заинтересовались платной онлайн-дистрибуцией контента

06.10.2014 14:51
Крупнейшие телекомпании развивают сервисы по продаже видеоконтента онлайн: американская CNN уже запустила OTT-сервис CNNGo, а британская BBC планирует открыть интернет-сервис по продаже видеоконтента BBC Store во втором квартале 2015 года.
 
Сервис CNNGo, работающий по принципу TV Everywhere, доступен на планшетах и компьютерах, сообщает издание broadbandtvnews.com. Сейчас система тестируется и до 7 октября на территории США ею можно воспользоваться бесплатно. Как отметили в CNN, пользователи могут просматривать те отрывки видео, которые их интересуют, а также воспользоваться разделом видео по запросу.
 
"CNNgo был воспринят очень позитивно нашими партнерами как в сфере дистрибуции, так и в рекламной отрасли", - сообщил глава CNN Джефф Цукер. По его словам, компания планирует развивать сервис, в частности, сделать его доступным через кабельные и спутниковые ТВ-приставки.
 
В свою очередь BBC сообщила, что ее онлайн-сервис по продаже оригинального видеоконтента BBC Store будет запущен во втором квартале 2015 года, сообщает издание Hollywood Reporter.
 
"Чрезвычайно важно, что сервис откроет доступ не только к новому контенту, но и к архивному", - подчеркнул глава BBC в Великобритании, Новой Зеландии и Австралии Маркус Артур. Он отметил, что прежде для приобретения было доступно только 6% продукции корпорации.
 
Интересно, что BBC Store будет работать по принципу нейтральности – пользователи будут получать уведомления, если нужный им контент можно будет приобрести через другие сервисы, например, Amazon или iTunes. Позднее BBC Store планируется объединить с другим сервисом компании - iPlayer.