С 30 ноября по 3 декабря компания "ТелекомНовация" проведет онлайн-тренинг "Управление абонентским отделом и контакт-центром".
По данным "ТелекомНовации", в 9 случаях из 10 региональные провайдеры проигрывают "Ростелекому":
— в качестве обработки заявки;
— в среднем тарифе, на которой подключается абонент;
— в проданном наборе услуг.
В рамках онлайн-курса эксперты расскажут, как системно поменять ключевые показатели в своих абонентских службах, чтобы работать с абонентами также результативно, как это делают лидеры телекома. Курс предназначен для интернет-провайдеров и операторов кабельного телевидения и поможет найти ответы на вопросы:
— Как поменять систему мотивации;
— Как повысить показатели продаж абонентам-физлицам из входящего потока обращений;
— Как четко распределить обязанности между сотрудниками;
— Как включить в продажи техников и специалистов технической поддержки;
— Как наладить четкую систему сбора статистики и отчетности.
Зарегистрироваться на курс можно, перейдя по ссылке.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии