В начале февраля 2020 года в рамках ребрендинга у телеканалов "Еда" и "Еда премиум" обновились концепции, позиционирование, айдентика и эфирное оформление, сообщает пресс-служба телеканалов.
Расширен спектр жанров на телеканалах. Речь, в частности, о программах-путешествиях в поисках новой еды, шоу со звездами о любимой еде, а также о передачах на тему готовки полезной еды. В целом, предполагается, по словам творческой команды телеканалов "давать больше шоу и удовольствия нашим зрителям".
Также заявлено, что оформление стремились сделать максимально функциональным и модульным. Для этого были использованы принципы построения дизайн-систем, зарекомендовавшие себя при разработке мобильных приложений и интерфейсов. Базовым графическим элементом выбран круг, как универсальная метафора блюда.
Подчеркивается, что получившаяся в результате дизайн-система позволяет строить большое разнообразие узнаваемых фирменных модулей, решающих конкретные задачи каждой из точек контакта, во всех средах присутствия бренда, гарантируя при этом целостность образа.
При этом дизайн-система является единой для обоих телеканалов, а фирменные палитры цветов были разработаны в соответствии с их позиционированием индивидуально для каждого из них.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии