Впервые после 2016 года ТНТ4 провел ребрендинг, сменив логотип и оформление телеканала.
Все семь лет существования канала на логотипе была изображена четверка в золотом круге и маленький шарик "ТНТ". Теперь же лого выложено из кубов, как и лого "старшего" канала — ТНТ, но в отличие от него, кубы представлены в неоновых оттенках розового и салатового.
Изменения коснулись не только лого, но и оформления канала. В цветовых решениях отдается предпочтение ярко-кислотным цветам с преобладанием салатовых и желтых оттенков.
В новых ID-роликах отображается новый визуальный стиль, а также отсылки к проектам "ТНТ 4", например, к "Универу" и его "кетчунезу".
"Мы наконец-то перестали отрицать, что ТНТ4 – это “младший брат” ТНТ, только еще более дерзкий. Поэтому преемственность заметна сразу: достаточно включить ТНТ4 и увидеть логотип. К слову, обновление канала оценили и зрители, что отражают рейтинги. С 1 января доля канала ТНТ4 выросла на 20% по сравнению с предыдущим годом", — прокомментировала изменения директор по маркетингу телеканалов ТНТ и ТНТ4 Анна Годунова.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии