В новогодние праздники телеканал "Пятница!" представил новую тематическую айдентику. Каждые 10 минут логотип канала в эфире менялся на "Салатницу". Помимо этого, вышла серия роликов с цифровыми маскотами - пандой Фрайди и мистером Фраем. За счет анимационных персонажей получилось решить маркетинговые задачи партнёров. Так, удалось органично встроить их рекламу в эфир.
По сюжету, персонажи стали участниками праздничного застолья. Например, мистер Фрай прыгает на холодце, катается на тарталетках с икрой, балансирует на ингредиентах крабового салата, укрывается ломтиком колбасы и отдыхает в бокале с напитком.
Подобную концепцию телеканал использует второй год, так как еда, в принципе, является одной из главных ценностей бренда, а салаты — это ДНК русского новогоднего стола, пояснила руководитель управления продаж телеканалов "Пятница!", "Суббота!", "ТВ-3" и "2×2", сейлз-хаус "Газпром-Медиа" Светлана Дорогонова в комментарии Sostav. ru.
Тему салатов телеканал внедрил и на диджитал-площадках. Так, в сообществе в Telegram вышла серия постов, в которых лица канала взаимодействуют с популярными новогодними салатами — оливье, крабовым, мимозой и селёдкой под шубой.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии