Телеканал "Продвижение" одним из первых адаптировал контент для инвалидов по слуху

Телеканал "Продвижение" одним из первых в России выполнил требования Федерального закона № 380-ФЗ "О внесении изменений в статью 31 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации", и уже с 11 ноября 2019 года эфирная сетка была дополнена авторскими программами, оснащенными субтитрами для инвалидов по слуху.

Главный редактор телеканала "Продвижение" Сергей Ричко сообщил о том, что дирекция комплексно подошла к выполнению предписаний российского законодательства:

"Мы будем соблюдать требования Федерального закона не формально, а в полной мере. Программы собственного производства телеканала "Продвижение", пакет которых вышел 11 ноября в рамках старта нового телесезона, будут оснащены субтитрами для зрителей всех категорий с нарушением слухового восприятия".

Адаптированный контент на семейно-развлекательном телеканале можно будет увидеть в эфире ежедневно. Программы собственного производства направлены на охват максимально широкой аудитории и придутся по вкусу телезрителям разных возрастов. 

Новая эфирная концепция реализована в рамках исполнения Российской Федерацией Конвенции о правах инвалидов. В соответствии с изменениями, внесенными в статью 31 Закона "О средствах массовой информации", с 1 января 2020 года минимальный объём адаптированного контента должен составлять не менее 5% от объема вещания в неделю на всех российских телевизионных каналах.

"Продвижение" - информационно-познавательный, развлекательный российский канал. Формируется в четырех часовых версиях. Доступен на территории России в пакетах спутникового телевидения "Телекарта" и "НТВ-Плюс", в сетях кабельных операторов, а также онлайн. Лауреат конкурса «ТЭФИ-Регион» 2016 и 2017 годах,  в номинации «Лучший телевизионный дизайн». 
Тематические программы для мужчин и женщин, российские и зарубежные сериалы, художественные фильмы, программы собственного производства.