Телеканал "Мульт" для своего киножурнала "Мульт в кино" создал интерактивную игру-бродилку по городу Мультимир, в котором будет три локации, для развития внимания у детей и вовлечения родителей в семейное смотрение.
С 20 мая перед показом новых выпусков киножурнала на экране в кинотеатре будет появляться QR-код. Отсканировав его, зритель попадет на сайт, где необходимо будет пройти регистрацию.
Правила игры будут озвучивать перед просмотром каждой серии. Когда на экране появится игровой кубик с количеством ходов, "ожившие фишки" в игре начнут путешествие по локациям города.
В паузах между сериями юным зрителям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов. Прохождение уровней будет зависеть от выбора правильных ответов. За успешное завершение каждого из них участники будут получать баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете. Их потом можно обменять на призы.
После масштабного запуска нового формата зрители смогут дать имена "ожившим фишкам". Для этого будет проведен опрос в группе в социальных сетях.
"С гордостью можно сказать, что за время существования телеканала "Мульт" вокруг него выросла целая Мультвселенная. И, конечно, нам захотелось показать зрителям ее новые локации. Мы очень старались придумать что-то яркое, увлекательное, красочное, а также полезное и интересное, что обязательно занимало бы без исключения всех наших зрителей. Очень надеюсь, что новый город Мультимир и забавные познавательные приключения "оживших фишек" полюбят и дети, и родители, а совместные походы на "Мульт в кино" станут еще более ожидаемым событием", — отметила генеральный продюсер телеканала "Мульт", куратор анимационной программы ММКФ Татьяна Цыварева.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии