С 1 марта телеканал "Москва 24" меняет айдентику. Для создания весеннего оформления использовались современные нейронные технологии. Они позволили ускорить процесс постпродакшена.
"Мы использовали нейронные технологии исключительно в качестве продвинутого инструмента для "шлифовки" готовых идей, вариативности отдельных элементов, а также, естественно, для ускорения процесса постпродакшена. Эти технологии в компьютерной графике, безусловно, дают нам возможность экономить ценное время, которое обычно уходило на долгую техническую работу. Присутствует ощущение значимого поворотного момента в истории медиа-индустрии", — подчеркивает арт-директор холдинга "Москва Медиа" Георг Шиукашвили.
Основой кампании со слоганом "Это Москва!" стали известные достопримечательности, в их числе памятники Александру Пушкину и Юрию Долгорукому, здание МГУ на Воробьевых горах, деловой квартал "Москва-Сити" и МЦД. По словам главного продюсера АО "Москва Медиа" Дмитрия Грачева, дизайн для "Москвы 24" — это основа коммуникации с аудиторией.
"Москва 24" - городской круглосуточный информационный телеканал. В эфире - городские новости, информация о погоде и транспортной ситуации в городе. Вещание дополнено различными рубриками, посвященными вопросам жилищно-коммунального хозяйства и недвижимости, безопасности, здоровому образу жизни, досугу, событиям в культурной сфере, технологиям и т.д.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии