Телеканал "Матч ТВ" запустил "хайпометр" ЧМ-2018

Телеканал "Матч ТВ" запустил интернет-платформу "Хайпометр 2018". Новый ресурс собирает и анализирует контент из социальных сетей о Чемпионате мира по футболу 2018 года, сообщил на пресс-конференции Евгений Галимский, представитель диджитал-департамента "Газпром-Медиа Развлекательное телевидение".

Хайпометр агрегирует посты сборных по футболу и игроков из Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, а затем отображает наиболее популярные материалы в формате дайджестов или коллекций. Новая платформа поможет футбольным фанатам, журналистам и блогерам отслеживать посты и активность игроков ЧМ-2018. Хайпометр переведен на 9 языков и обновляется каждые пять минут. Как отметил Евгений Галимский, хайпометр будет существовать и после Чемпионата мира, но как будет выглядеть платформа представители телеканала не уточнили.

Напомним, что официальными российскими вещателями Чемпионата мира по футболу в 2018 году являются "Первый канал", ВГТРК и "Матч ТВ". Телеканал "Матч ТВ" будет транслировать в прямом телеэфире 30 матчей, остальные 34 матча покажут в повторе.

На время проведения ЧМ-2018 телеканал "Матч ТВ" и совместно с официальным спонсором FIFA 2018, компанией "Ростелеком", запустили телеканал "Матч! Ультра", который полностью посвящен Мундиалю. Канал "Матч! Ультра" с 13 июня по 15 июля полностью заменит канал "Матч! Планета". Таким образом болельщики впервые смогут смотреть прямые трансляции матчей в онлайн-режиме. Интернет-трансляции всех матчей можно посмотреть на сайте "Матч ТВ" и в приложении "Матч! Клуб".