Телеканал "Ключ" провел ребрендинг к новому сезону

Канал обновил логотип, внешний вид, айдентику и концепцию. Если раньше "Ключ" позиционировался как лайфстайл канал, ориентированный на аудиторию 20-45 лет, то теперь  это "телеканал про интересы современных горожан, про тех, кто сталкивается с новыми обстоятельствами, стремится выходить из зоны комфорта, но хочет управлять изменениями осознанно".
 
Также изменилась цветовая гамма "Ключа" — тремя основными цветами выбраны зеленый, черный и белый. Плюс, разработана обширная палитра вспомогательных цветов.
 
По словам директора по маркетингу Дины Калугиной, ребрендинг должен позволить расширить целевую аудиторию канала. "Телеканал "Ключ", с одной стороны, показывает жизнь мегаполисов, за которой интересно следить жителям регионов, с другой — рассказывает о кейсах, которые создают современную городскую среду в малых городах, делится победами и поражениями, помогает разобраться в предпосылках успеха," — отмечает она. 
 
С 1 сентября в поддержку ребрендинга стартует масштабная рекламная кампания, включающая в себя наружную рекламу в городах Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону. Кроме того, для радио Energy разработан спецпроект, рассказывающий о новом позиционировании Ключа. Проморолики телеканала и его премьер будут размещаться во ВКонтакте и в Телеграм. 
 
Ранее мы писали, что изменения произошли и на каналах "Зоо ТВ" и "В мире животных". На "Зоо ТВ" теперь другая цветовая гамма, а у "В мире животных" поменялось графическое оформление эфира.