Amedia TV провела ребрендинг телеканала А2. Об этом сообщает пресс-служба.
Смена фирменного стиля отражает изменения в программной политике канала. В 2020 году на А2 стали выходить новые премьеры ведущих мировых студий, таких как CBS, Sky, Fremantle, Lionsgate.
В визуальном стиле был сделан акцент на более яркой цветовой гамме. Канал сохранил свой фирменный розовый цвет, но в трех разных градиентных сочетаниях.
У А2 сменился слоган "Твои любимые истории". Amedia TV отмечает, что таким образом канал становится ближе к своей аудитории — молодым и активным женщины в возрасте 25-40 лет.
Также у канала появился новый амбассадор — актриса Екатерина Шумакова. Она появляется в скетчах о любви к сериалам и ведет рубрику "Теперь понятно", в которой объясняются популярные сериальные термины и факты о мире сериалов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии