По словам руководителя 7ТВ, причиной такого решения стало снижение рейтинга телеканала и как следствие падение его рекламных доходов. Этому предшествовал его переход от популярных видов спорта к узконаправленным, таким как покер, дартс, бильярд, настольный футбол. Не осталось в программе и ежедневных выпусков спортивных новостей.
Как рассказал Лиходедов, при смене направленности на канале намерены сохранить его целевую аудиторию — мужчин в возрасте от 18 до 54 лет. Как ожидается, новая концепция должна быть готова к началу 2010 года. О том, какую именно тематику выберет руководство телеканала, Лиходедов не уточнил. Гендиректор «2×2» Роман Саркисов порекомендовал 7ТВ заняться показом кино или пойти по пути Discovery, став познавательным каналом.
Спортивный телеканал 7ТВ входит в состав совместного предприятия, созданного российскими бизнесменами Алишером Усмановым и Иваном Тавриным. До приобретения Усмановым 7ТВ принадлежал структуре Московской области, которая ранее выкупила его у частных владельцев. В число других активов, вошедших в СП, стали купленные Усмановым 75 процентов музыкального телеканала «Муз-ТВ», а также принадлежащие Таврину региональные телестанции.
Вещание 7ТВ распространяется более чем на 500 российских городов. По оценке TNS, которую приводит «Коммерсант», по своей целевой аудитории он занимает последнее место среди эфирных каналов: его доля в городах с населением более 100 тысяч человек составляет 0,4 процента.
Источник: газета «КоммерсантЪ»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии