"Тайм Медиа Групп" запустила канал для женской аудитории Women’s Magazine

На канале будут выходить программы познавательно-равзлекательного характера. Они будут посвящены всем сторонам жизни современной женщины: семье, спорту, моде и красоте. Телеканал Women’s Magazine ориентирован на женскую аудиторию 18+. Канал будет интересен активной, уверенной в себе женщине, умело сочетающей работу и семью, хобби и отдых. Вечерний прайм-тайм подарит зрительницам любимые сериалы и популярные реалити-шоу. 
 
Женский телеканал расширяет линейку тематических каналов Тайм Медиа Групп и делает дистрибуционный пакет компании более разнообразным. Сейчас в нашем портфеле 10 каналов основных телевизионных жанров, интересных самой разной аудитории. Мы долго собирали контент для Women’s Magazine, чтобы канал был не просто развлекательным, но и максимально полезным. Активный образ жизни современной женщины редко позволяет ей качественно отдыхать. Мы надеемся, что новый телеканал даст ей такую возможность — рассказала о канале управляющий партнёр "Тайм Медиа Групп" Лариса Петухова.
 
Для нового канала приобретено более 450 часов тематического контента. Среди самых ярких премьер — "Вся правда о красоте" (Великобритания, 2018 год), "Семейные рецепты Надии" (Великобритания, 2019 год), "Как отреставрировать замок (и остаться в живых)" (Франция, 2021), "Дом мечты у моря", (Великобритания, 2018), "Летний отпуск" (Южная Корея, 2020), "Я худею" (Россия, 2016 год) и другие. В сетке канала запланированы ежемесячные премьеры. С 20 июня телеканал Women’s Magazine будет доступен через все платформы наземной дистрибуции. В июле сигнал канала можно будет получать через спутниковых операторов.