Рейтинг тематических направлений, на которые пользователи интернета в России тратят больше всего трафика претерпел существенные изменения в марте 2020 года в связи с ситуацией вокруг коронавируса, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на данные SimilarWeb по среднесуточному трафику 95 интернет-ресурсов в период с 16 по 24 марта 2020 года в сравнении с данными за февраль 2020 года. При исследовании учитывались данные десктопного и мобильного интернета, но без приложений.
Самый большой рост трафика показали сервисы видеосвязи Zoom - 514% и Skype - 156%, а также социальная сеть Facebook - 133%. Другие социальные сети, в частности, "ВКонтакте", тоже испытали прирост трафика, но не такой выраженный. Viber отмечает прирост пользователей по всему миру примерно 15%, при этом подчеркивается, что, в отличие от всплесков, которые обычно бывают в связи с праздниками, прирост больше и дольше сохраняется.
Также возросла посещаемость новостных ресурсов и ресурсов с финансовой информацией, ресурсов доставки. Из видеосервисов в десятку ресурсов с наибольшим приростом трафика вошла Amediateka с приростом в 46%.
Наибольший спад трафика пришелся на площадки агрегаторов авиабилетов, сервисы бронирования и афиши онлайн-событий. Например, у Aviasales спад в 30-34%. Также отмечен спад на сайтах по поиску работы, например, у HeadHunter снижение 10,9%.
Подобные тенденции отмечаются и в Европе, о чем свидетельствует исследование Comscore.
Российские операторы связи отмечают рост потребления проводного интернета на 10-30%. При этом растет в основном дневной трафик с 12 до 16 часов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии