Создана система AdvertiZoom для автоматизации бизнес-процессов телеканалов

25.09.2014 13:17
Компания "Медиа 2.0" запустила новый облачный (SaaS) онлайн-сервис AdvertiZoom, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов телерадиовещательных каналов и рекламных агентств в режиме реального времени, сообщается на сайте advertizoom.com.
 
Сервис состоит из трёх основных функциональных блоков.
 
Ключевым элементом является блок "Система вещания" - управление и планирование сеткой вещания (управление трафиком), справочником передач и библиотекой видео- и радиоматериалов. Этот блок позволяет решать такие задачи, как планирование, автоматическое наполнение и ведение различных версий сети вещания, управление сеткой для различных каналов и видеосерверов (основной, бегущая строка, баннеры). Система автоматически находит ошибки в наполнении сетки вещания, экспортирует созданные монтажные листы в различные форматы видеосерверов, позволяет делать импорт данных справочников программ и сетки вещания из внешних источников, предоставляет возможность оперативного управления хранилищем программ.
 
Функциональный блок "Реклама" предназначен для решения задач медиапланирования, продажи и размещения всех видов рекламы. Он позволяет автоматически проверять возможность размещения рекламных блоков и устраняет проблемы взаимодействия между менеджерами по продаже рекламы и траффик-менеджерами.
 
Блок "Ресурсы" позволяет решать задачи по планированию, координации и анализу эффективности использования ресурсов медиахолдинга, канала или рекламного агентства.
 
"AdvertiZoom позволяет удовлетворить потребности как небольшого телеканала, так и медиа-холдинга и создаёт новую эффективную среду продаж рекламы, интегрированную с  управлением вещанием", - говорится в сообщении на сайте.