В России соцсеть VK сравнялась по популярности с Youtube. Соответствующее исследование провели аналитики Tele2. Согласно полученным данным, за девять месяцев 2023 года доля аудитории в каждом из сервисов составляет по 15%.
Кроме того, стало известно, что одним из наиболее быстрорастущих сервисов стал "VK Видео". Его аудитория выросла на 19,8% по сравнению с мартом предыдущего года.
Эксперты Tele2 проанализировали и другие соцсети. Так, выяснилось, что аудитория "Одноклассников" среди абонентов оператора равна аудитории Facebook* (принадлежит Meta*, деятельность которой запрещена в РФ как экстремистская). Им принадлежат 14% аудитории.
Далее в этом рейтинге разместились Telegram и TikTok: у них по 13% аудитории. Оставшуюся часть — между собой делят заблокированный Twitter (6%), Instagram* (признана экстремистской и запрещена в России) — 5%, Rutube (3%), Twitch и Discord (по 1%).
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", основной аудиторией AVOD становятся миллениалы. 8 из 10 них смотрят контент на стриминговых платформах.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии