26.07.2016 09:00
На сегодня около половины (46%) домохозяйств Аргентины, имеющих выход в интернет, пользуются и "умным" телевизором. Таким образом Smart TV стал в стране третьим по популярности "подключаемым" устройством, после компьютера и смартфона. Об этом говорится в исследовании Carrier y Asociados.
Аналитики также отмечают, что в среднем на одно домохозяйство приходится 5,8 connected-устройств. Помимо компьютеров, которыми пользуются 98% аргентинцев, смартфонов (их проникновение состовляет 98%) и упомянутых выше "умных" телевизоров, это планшеты (42%), игровые консоли (30%), электронные книги (7%) и мультимедийные приемники (3%).
Возвращаясь к Smart TV, надо отметить, что их число в Аргентине неустанно растет. Только за 2015 год в стране было продано 1,5 млн "умных" телевизоров.
Исследования показывают, что чаще (в 72% случаев) Smart TV используют в паре с другими цифровыми устройствами, например, с компьютерами, консолями или мультимедийными устройствами. По сути, экран телевизора используется как большой монитор для вывода на него аудиовизуальной информации со сторонних устройств.
Однако в данной нише уверенный рост показывают Smart TV, которые имеются у 46% домохозяйств. При этом 72% ищут пути, как подключить их телевизор к интернету через компьютер, консоль или ТВ-приставку для просмотра видео или получения доступа к различным онлайн-сервисам.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии